25 марта 12:21
Автор: admin Рубрика: Электровозы Комментариев нет

Электровоз 2ЭС7 Черный Гранит

Электровоз 2ЭС7 черный гранит

Созданный по образу и подобию 2ЭС10, 2ЭС7 представляет собой восьмиосный двухсекционный электровоз переменного тока с асинхронным тяговых приводом. Разработка электровоза велась с 2011 года и продолжалась до 2013 года при участии концерна Siemens. Сотрудничество дает плоды, и в отношении 2ЭС7, можно сказать, что Российское машиностроение продвинулось вперед. 

Рассматривая характеристики 2ЭС7, можно ознакомиться с характеристиками 2ЭС10 – они идентичны за исключением системы электрического торможения. Установленное на 2ЭС10 торможение рекуперативно-реостатное, на 2ЭС7 заменено на рекуперативное.

Развивая конструкционную скорость до 120 км/ч, электровоз является одним из самых передовых устройств на железной дороге России.

Согласно данным конструкторов, КПД электровоза составило 86%. Сила тяги дает различные показатели при разной скорости электровоза. Чем больше скорость – тем меньше сила тяги. При скорости 120 км/ч – 238 кН.

Согласно строению крыши электровоза, прежние шины заменены легкими и компактными кабелями. На 2ЭС7 установлено светодиодное освящение. Это благоприятно влияет не только на объемы потребление электричества, но и эргономичность устройства. В условиях современного загрязнения окружающей среды создание электровоза с минимальным потреблением ресурсов – продвижение в машиностроении по линии экологичности.

МПСУиД, установленный на электровозе, не только способствует успешному управлению, но и считывает показатели, ведет ленту учета состояния и предоставляет все данные для ремонтных работ в случае поломки. В сущности – это компьютер, наделенный всеми необходимыми качествами для бесперебойной и результативной работы устройства. Наличие человеческого фактора исключено, и присутствие машиниста необходимо только как стороннего наблюдателя, контролирующего сбои и показания машины.

Для машиниста предусмотрена новая эргономичная кабина с учетом всех гигиенических требований. Умение сочетать в кабине эти показатели, пришли только со времени постройки первых электровозов. В тепловозах такие удобства устроить затруднительно, но в последние 10 лет ведутся активные работы по усовершенствованию условий труда.

На данный момент, всего построено 1 единица 2ЭС7. Планируется дальнейшая разработка и усовершенствование устройства с целью экспорта электровоза заграницу. Стоимость такого устройства достаточно высока, по сравнению с другими моделями.

Кроме увеличения экономичности, электровоз смоделирован с максимальной ремонтопригодностью. Отдельные секции устройства позволяют проводить частичные ремонтные работы, а благодаря общим показателям и качественным запчастям – частота ремонтных работ может быть низкой.

Кузов изготовлен из высокопрочного металла, устойчивого к коррозии и механическим повреждениям. Возможность работать в различных климатических условиях придают электровозу универсальность и практичность. В среднем, устройство работает в температурном режиме от -40 до +50 градусов. На участках с уклоном до 10%, 2ЭС7 вывозит массу груза до 6300 тонн. На более ровных участках железнодорожных путей, до 6% уклона – до 10 000 тонн. Возможность эксплуатировать электровоз только одной секцией дает этому устройство хорошее преимущество в сравнении с другими подобными моделями на РЖД.

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: