31 июля 7:01
Автор: admin Рубрика: Тепловозы Один комментарий

Новый маневровый тепловоз ТЭМ28

тепловоз ТЭМ28

В апреле 2016 года на Брянский машиностроительный завод завершил строительство первого экземпляра маневрового тепловоза ТЭМ28. В конце месяца тепловоз был продемонстрирован руководству «Трансмашхолдинга». После этого новый ТЭМ28-001 был передан в депо Пенза-1 для проведения всех сертификационных испытаний, успешно завершившихся в ноябре 2016 года.

Технические характеристики и экологические показатели тепловоза находятся на высочайшем уровне, поэтому техобслуживание и эксплуатация обходится значительно дешевле, чем у тепловозов со схожими характеристиками.

В дальнейшем планируется наладить серийное производство ТЭМ28 для обновления парка устаревших промышленных и маневровых тепловозов.

Технические параметры и характеристики

  • Ширина колеи: 1520 мм
  • Мощность двигателя: 1217 л.с.
  • Тип двигателя: Cummins QST30-L2
  • Минимальный радиус кривых: 80 м
  • Высота: 5055 мм
  • Длина: 16900 мм
  • Вес (служебный): 126 т
  • Запас песка: 5,4 т
  • Запас топлива: 1500 кг
  • Передача: электрическая
  • Конструкционная скорость: 100 км/ч
  • Осевая формула: 3О−3О
  • Срок службы: 36 лет

Конструкция

У тепловоза две тележки по три оси. Каждая тележка представляет из себя три моторных блока на моторно-осевых подшипниках качения. За счет такой данной конструкции конструкторы добились значительного снижения расхода смазочных материалов, что помогает увеличить сроки технического обслуживания.

У тепловоза ТЭМ28 кузов капотного типа. По обеим сторонам расположены наружные боковые проходы. Панорамная кабина расположены ассиметрично между двумя капотами на всю ширину рамы. На торцах расположены автосцепки СА-3. Топливный бак подвешен к раме между тележками.

На каждом торце кузова расположены два буферных светодиодных фонаря круглой формы и светодиодный прожектор, размещенный выше уровня капота.

Кабина панорамного типа с хорошим обзором, остеклена со всех сторон. Хороший обзор достигается за счет того, что торцевые стекла кабины находятся выше уровня кузова.

В кабине расположены два пульта управления: основной и дополнительный. Каждый из пультов установлен с правой стороны по ходу движения. Основной пульт находится со стороны большого капота, у дополнительного пульта меньше приборов, а расположен он со стороны малого капота. В потолке кабины установлен кондиционер.

Вход в кабину с торцевой стороны кабины с левой стороны.

Благодаря применению модульного способа сборки тепловоза, в случае выхода из строя какого-либо узла или агрегата, можно быстро сменить неисправный модуль без потери времени на поиск и устранение конкретной причины неисправности. Это сокращает ремонтный простой и снижает затраты на обслуживание.

 

Один комментарий
  • Gennadiy

    Прожектора торчат перед носом — обзор закрывают, ради которого все строилось. На ТЭМ2УГМК додумались эти фонари спрятать (волевым решением наверное).

    1 августа, 2017 в 1:23 |Ответить

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: