10 июля 4:07
Автор: admin Рубрика: Электропоезда 2 комментария

Электропоезд ЭШ2

Эектропоезд ЭШ2

Связь вокзала с аэропортами стала существенной проблемой для современного общества. С увеличением пассажирских перевозок, ООО «Аэроэкспресс» заключило контракт с швейцарской компанией Stadler Bussnang AG. Согласно контракту, первые три образца новых двухэтажных электропоездов производится на швейцарском заводе, остальные уже станут производить на минском заводе. Проект кузова нового поезда появился в 2014 году. В том же году, уже через полгода, новый опытный образец, состоящий из 6 вагонов, направили для испытаний в Минск. Но далее случился кризис и Аэроэкспресс не стал выкупать остальные поезда. Со швейцарским заводом заключили контракт Азербайджанская компания поставки, после чего первые два образца так же отправились в Азербайджан.

В 2016г принято решение о продолжении поставок электропоездов ЭШ2, в количестве 11 составов. Их эксплуатацию готовятся запустить в декабре 2016г от Домодедова до Павелецкого вокзала.

Электропоезд ЭШ2 функционирует на участках дорог напряжением 3000В, максимальная скорость составляет 160 км/ч и число вагонов 4 или 6. Сидячие места составляют 700 единиц в шестивагонном и 396 – в четырехвагонном. За счет того, что электропоезд двухэтажный, общая высота состава составляет 5240 мм.

Состав электропоезда

В базовой конструкции электропоезд состоит только из головных и моторных вагонов. В увеличенной добавляются еще прицепные составы. Поезд может прицеплять дополнительное количество вагонов до трех поездов. Кузов сделан из высокопрочного алюминия. Автосцепка позволяет производить сцепление автоматически. Между вагонами установлены переходы «гармошкой» для мягкого движения и соотношения между собой вагонов.

Поезда сконструированы для стандартной колеи размером 1520 мм. На данный момент такие размеры являются международными общепринятыми не только в России. Это упрощает поставку в другие страны.

В тамбурах установлены лестницы, ведущие на второй этаж. Для удобства пассажиров между рядами и в проходах увеличено свободное место. Поезд не предполагает перевозки стоящих пассажиров. Вагоны укомплектованы смешанными местами по классам и удобству. Присутствует бизнес-класс, стандарт, 2 класс, откидные места и места для инвалидов. Оборудование последних коснулось 2 мест в салоне. Т.к. высота от рельса составляет 1200 мм, у лестниц оборудованы специальные подъемные механизмы для инвалидов – колясочников. Входные двери расположены на уровне входа, без ступенек и переходов.

Кресла сконструированы по стандартам ортопедии и удобства пассажиров. Обиты мягким уплотнителем, стойким к износу. Подлокотники откидываются, в бизнес-классе сидения обиты экокожей высокого качества.

Специфика строения данных поездов позволяет перевозить разное количество пассажиров. Они прекрасно подходят для приема международных гостей на крупные мероприятия и комфортного передвижения граждан посредством общественного транспорта. Поезда предназначены только для ближних перевозок, места установлены сидячие, без возможности дальнего следования.

Общая характеристика

Электропоезд ЭШ2 позиционируется как самый современный среди электропоездов. Внутреннее убранство поездов разработано для комфортного следования пассажиров. Кабина машиниста включает в себя современные устройства, расположенные с максимальным удобством для команды. Управление одним лицом остается трудной задачей, даже на небольших расстояниях, поэтому поездом управляет стандартная локомотивная бригада.

2 комментария
  • Белов А.В.

    Подписан новый контракт, но теперь только на 11 поездов

    23 июля, 2016 в 11:13 |Ответить
    • admin

      Спасибо за уточнение, добавил про новый контракт.

      24 июля, 2016 в 7:32 |Ответить

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: