10 января 5:02
Автор: admin Рубрика: Тепловозы Комментариев нет

Тепловоз 2ТЭ25А Витязь

тепловоз 2ТЭ25А Витязь

Тепловоз 2ТЭ25 – современное устройство, созданное для экономичности природных и финансовых ресурсов. Спроектированный конструкторами, выпущен в 2005 году. Запущен в эксплуатацию в 2006 году его модификация 2ТЭ25А. БМЗ назвал этот тепловоз «Витязь» за его представительскую внешность и мощную начинку. 2ТЭ25А выступает аналогом 2ТЭ25К, «Пересвету».

Технические характеристики:

  • Система подачи топлива установлена электронная;
  • Мощность электродинамического тормоза 2*2400 кВт;
  • Снижение выброса вредных веществ в атмосферу;
  • Принудительное охлаждение тормозных резисторов;
  • Микропроцессорное аппаратное управление;
  • Компрессор винтовой модульный;
  • Дизель 21-26ДГ-01 (обладает высокими экологическими свойствами);
  • Общая масса состава: 7600 т.

Тележки на 2ТЭ25 установлены трехосные бесчелюстные. При постоянной смазке, двигатели АД917УХЛ1, ДТА-350Т оснащены маятниковым подвешиванием. Тяга от каждой тележке, увеличивает сцепной вес тепловоза.

Во всех моделях 2ТЭ25, кабина машиниста выполнена в виде модульной (разборной) конструкции. Стеклопластиковым обтекателем оформлена крыша и лобовая часть локомотива. Внутри кабина сделана с учетом удобства пребывания на рабочем месте локомотивной бригады. Пульт управления – эргономичный, кресла машиниста и помощника машиниста установлены на параллелограмные подставки, есть откидное кресло.

Кроме этого, кабина оснащена датчиков ЭК, тормозным краном на дистанционном управлении и вспомогательным тормозным краном, БИЛ-УТ, КЛУБ-У. Все системы тепловоза позволяют управлять машиной одному человеку. Для удобства бригады установлен туалет с закрывающейся кабиной, умывальник с подогревом воды, плиткой для подогрева еды и холодильником. 2ТЭ25 оснащен звуковыми сигналами разной громкости и автоматической пожарной системой тушения. Дизель функционирует с системой подогрева, поэтому длительная стоянка обеспечена электропитанием от сети депо.

  • Скорость локомотива увеличена до 120 км/ч;
  • Сила тяги – 2*441 кН;
  • Высота локомотива: 5010, ширина: 3120.
  • Запас топлива увеличен до 7000 кг на каждую ось и 1050 кг песка.

Ширина колеи стандартная – 1520 мм. Тепловозы с 90-х годов выпускаются только с такой шириной колеи.

Модификация 2ТЭ25АМ отличается только дизель-генератором на базе немецкой модели 20V4000R43. Основная комплектация и внешний облик не изменен.

Модель 2ТЭ25 – «молодой» локомотив на РЖД. Всего выпущено 52 единицы, из которых только 3 – модификации 2ТЭ25АМ. Тепловоз длинный, в сравнении с предшественниками – 20000 мм. на каждую ось, внешний облик современный и лаконичный. Нагрузку на рельсы увеличилась за счет нового корпуса и оснащения до 24 т.

Регулирование силы тяги происходит на каждую ось отдельно. Температура эксплуатации составляет от +40 до -50 градусов, что позволяет работать 2ТЭ25 в любых климатических условиях.

2ТЭ25 представляет собой достойный аналог самых мощных мировых представителей железной дороги. Большой объем перевозимого груза, ускоряет доставку и экономит средства.

 Материалы по тепловозам 2ТЭ25:

Руководство по эксплуатации 2ТЭ25А

Руководство по эксплуатации 2ТЭ25К

Технические условия на тепловоз 2ТЭ25А ТУ 3181 – 002 – 00210766 – 2009

Технические условия на тепловоз 2ТЭ25К ТУ 3181 – 001 – 00210766 – 07

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: