10 ноября 9:33
Автор: admin Рубрика: Тепловозы Комментариев нет

Тепловоз ТЭП70

Тепловоз ТЭП70бс

Пассажирский локомотив ТЭП70 производится с 1973 года. ТЭП60 постепенно ушел в прошлое из-за маленькой мощности. За всю историю существования, построено 891 единица машин. Локомотивы, так же как предшественники и современники были разделены на серийные номера.

  • За год с 74 по 75 год было выпущено 3 тепловоза ТЭП70;
  • За 77 – 78 год 20 века, еще 3 локомотива под следующими номерами.

Выпуск ТЭП70 подразделялся на 3 разновидности:

  • Опытные (первые 7);
  • Серийные;
  • Серийные с особым расположением фонарей и другими модификациями (номера с 0186 по 0576).

Скорость, которую развивал ТЭП70, получили с помощью использования низколегированной стали при построении корпуса локомотива. Кузовная часть опирался на тележки сквозь опоры, оснащенные амортизаторами. В проектировании тележек не стали заходить далеко, и взяли за образец тележки его предшественника ТЭП60. Колесные пары тележек вышли с диаметром в 1220мм.

  • Средняя скорость локомотива составила 160 км/ч, при длительной работе 50 км/ч;
  • Дизель 5Д49;
  • Мощность – 4000 л.с.;
  • Сила тяги – 68 кН;
  • 4 вспомогательные машины (ЦВС, компрессор, два холодильника – вентилятора).

Установлен пульт в виде стола, ручной тормоз перемещен в кабине назад, что исключает возможность случайного нажатия. Свободное пространство в кабине машиниста сильно отличается от помещения ТЭП60. Пульт управления расположен удобно, по отношению к машинисту, управление поездом стало возможно двумя руками.

Модификации ТЭП70

Две модели ТЭП70ОУ и ТЭП70БС не сильно отличаются между собой. Главным отличием является система отопления в последнем, делающим его приближенным к пассажирским электровозам. В целом, модернизация этих моделей из ТЭП70 произошла только относительно системы управления – добавлена МСУД. По факту, электрическое отопление используется только на отдельных участках дороги, из-за большого требования к передаточному току, от которого работает эта функция.

2ТЭ70 стоит особняком от своих предшественников. Добавлены две шестиосные секции. Локомотив представлен широкой публике в 2004 году, сертифицирован. К 2010 году всего изготовлено 12 единиц техники.

Тепловоз ТЭП70 со всеми модификациями стал активно использоваться после снятия с производства его предшественника – ТЭП60, до сих пор функционирующего в некоторых странах СНГ.

Локомотив распространялся по депо постепенно. Модель ТЭП70БС названа в честь Бориса Саламбекова, Героя Соцтруда. С 2004 года, локомотиву был присвоен номер 001.

Модель ТЭП70БС произведена с учетом отправки на экспорт. В странах ближнего зарубежья, модификация используется достаточно активно. 2ТЭ70 используется только на территории России.

Ремонтные работы производятся в четырех самых популярных заводах – Полтавский, Воронежский, Уссурийский, Даугавпилсский заводы. Достаточно долгое время конструкторские предприятия модернизируют уже существующие модели, не создавая новых. Это направлено на экономию финансовых ресурсов.

Материалы по тепловозу ТЭП70:

Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70.

Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС.

Электрические схемы тепловоза ТЭП70.

Электрические схемы тепловоза ТЭП70БС.

Памятка по тепловозу ТЭП70БС.

Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭП70.

Каталог деталей и сборочных единиц дизель-генератор 2А-9ДГ для ТЭП70.

Лекции по устройству электронного регулятора ЭРЧМ30Т3-07.

Схема тормозного оборудования тепловоза ТЭП70.

Техническое описание микропроцессорные системы МСУ-ТЭ, МСУ-Т, МСУ-ТП.

Комплект чертежей механической части тепловоза ТЭП70.

 

Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать полезную информацию!

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: