18 ноября 11:20
Автор: admin Рубрика: Электровозы Комментариев нет

Электровоз 2ЭС4К Дончак

Электровоз 2ЭС4К

Электровоз 2ЭС4К, получивший в народе прозвище «Дончак», функционирует в грузовом движении. Работает на постоянном токе напряжением в 3 кВ. Секции установлены четырехосные с осевой мощностью 750 кВт. В сравнении с электровозами семейства ВЛ, мощность увеличена на 16%, а тяга на 15%, при этом потребление энергии уменьшено на 10% в среднем.

Техническая характеристика 2ЭС4К

  • Самая большая скорость, развиваемая машиной – 120 км/ч;
  • Общий вес: 192т.;
  • Скорость работы в долгом режиме: 53,5 км/ч.;
  • ТЭД: 5920 кВт.

Приставки 2 и 3 к основе ЭС4К указывают на количество секций в локомотиве. Пульт управления установлен только в головных секциях, в промежуточных его нет. Количество секций может меняться благодаря установленному оборудованию.

Стабильную работу при тяге обеспечила электросхема локомотива модели ЭС4К. Ступенчатая регулировка скоростного режима происходит ступенчато:

  • Режим последовательных соединений;
  • Режим последовательно-параллельных соединений;
  • Параллельный режим.

По показателям 2ЭС4К очень схож с 2ЭС5К. Перестроена ходовая часть, с помощью наклонных тяг. Подвешивание представляет собой систему двух ступеней: пружины винтового типа; пружины «Флексикойл». Габариты локомотива:

  • Высота электровоза: 5050 мм;
  • Длина локомотива: 35004мм;
  • Общая ширина: 3140 мм.

Ослабление возбуждения делится на 4 разновидности в процентном соотношении. Ходовые состоят из 16 последовательных, 31 параллельно-последовательных и 44 параллельных. Тормозная мощность составляет 3500 кВт, сила тяги – 570 кН при условии движения в 5 км/ч. При движении меньше 40 км/ч, сила электрического тормоза составляет 370 кН.

Электровоз рассчитан на 3 категории размещения оснащения: вне кузова, в кузове и непосредственно в кабине. Перед запуском в производство, любая модель электровозов проходит несколько этапов тестирования:

  • Заводские (контрольные) испытания;
  • Стационарные;
  • Динамические;
  • Итоговый пробег.

На модели 2ЭС4К установлена МСУД-001. Эта система обеспечивает, как управление вручную, так и работу на полностью автоматическом режиме. Кроме этого, в системе есть функция диагностики и выявления ошибок функционирования программ. Оснащение системой ТСКБМ, контролирующей машиниста.

КЛУБ-У, система контролирующая безопасную работу всех устройств и САУТ-ЦМ/485, направленной на регулирование тормозами и КОН, контролирующей отключение механизмов.

Процесс торможения возможен двух видов: рекуперативное и реостатное, различающиеся мощностью в 1000 кВт. При работе в тяговом режиме, двигатели функционируют в последовательном возбуждении независимо друг от друга.

Еще одно устройство, необходимое локомотиву, статический преобразователь ПСН235 У2 изготовлен совместно с немецким предприятием концерна «Siemens».

Электровоз 2ЭС4К-015 сконструирован специально для Украины с кабиной от ЭП1М. С обозначением 2ЭЛ4-001 передан ДЖД с расчетом дальнейшего производства в Луганске.

Материалы по электровозу 2ЭС4К:

Руководство по эксплуатации 2ЭС4К.

Электрические схемы 2ЭС4К.

Руководство по эксплуатации МСУД АРКИ.421455.001РЭ.

Рекомендации для локомотивных бригад электровоза 2ЭС4К.

Учебное пособие по эксплуатации и ремонту 2ЭС4К.

Памятка по расположению оборудования 2ЭС4К.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: