5 сентября 4:10
Автор: admin Рубрика: Тепловозы Комментариев нет

Тепловоз 2ТЭ70

тепловоз 2ТЭ70

2ТЭ70 – двухсекционный грузовой тепловоз, построенный на базе пассажирского тепловоза ТЭП70.

Первый образец 2ТЭ70 был собран на Коломенском заводе в 2004 году. После проведения всех испытаний и получения сертификата соответствия, в 2006 году был построен второй экземпляр. Еще 10 тепловозов собрали в 2007 году. Всего построено 12 экземпляров 2ТЭ70, все они приписаны к депо Котлас.

Изначально тепловоз предназначался для перевозки тяжелых грузовых составов весом до 6000 т со скоростью до 110 км/ч на территории Забайкалья и Сибири. Однако климатическое исполнение «У» допускает перспективную эксплуатацию тепловоза в СНГ и странах Балтии.

Технические характеристики

  • осевая формула каждой секции: 3о-3о
  • мощность двигателей: 4080 л.с. (3000 кВт)
  • служебная масса секции: 141 т
  • нагрузка на рельсы от колесной пары: 230 кН
  • конструкционная скорость: 110 км/ч
  • масса топлива на секцию: 7000 кг
  • диаметр колеса: 1250 мм
  • вид подвешивания ТЭД: опорно-рамный (3-й класс)
  • вид передачи: электрическая
  • длина: 21700 мм
  • высота: 4990 мм

Особенности тепловоза

Тепловоз 2ТЭ70 значительно выигрывает у других грузовых локомотивов практически по всем показателям: мощности, силе тяги, затратам на обслуживание, безопасности движения и санитарно-гигиеническим условиям труда локомотивной бригады.

Хотя отдельные узлы были конструктивно доработаны для улучшения эксплуатационных характеристик, в основном 2ТЭ70 конструктивно унифицирован с тепловозом ТЭП70 (ТЭП70У, ТЭП70БС).

В отличия от ТЭП70БС в тепловозе установлен редуктор с пониженным передаточным коэффициентом для увеличения мощности (85:18). Увеличен запас дизельного топлива – с 6000 кг до 7000 кг на каждую секцию. Увеличен запас песка – с 600 кг до 1000 кг на секцию. Сцепная масса секции увеличена до 141 т. Тележки имеют некоторые доработки узлов, также на них установлены догружатели.

2ТЭ70 имеет две секции. С одного торца каждой секции расположена кабина управления, со второго торца расположен межсекционный переход.

Окраска двухцветная: в серебристый цвет окрашены боковые стенки кузова сверху и снизу, в синий цвет окрашена кабина и средняя часть кузова.

Материалы по тепловозу 2ТЭ70:

Руководство по эксплуатации 2ТЭ70.

Электрические схемы 2ТЭ70.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: