19 ноября 10:36
Автор: admin Рубрика: Электропоезда Комментариев нет

Электропоезд ЭД4

электропоезд ЭД4

В 1996 году встал вопрос о производстве электропоездов без зарубежного электрооборудования. С этой целью был разработан и создан электропоезд модели ЭД4 на ДМЗ.

Поезд, функционирующих на пригородных маршрутах принято называть «электричка». Это направление появилось в середине ХХ века и актуально до сих пор. ЭД4 стал одним из самый ярких представителей этого направления. Оригинальных поездов ЭД4 было выпущено не много, в основном строились его модификации. Эта модель включила в себя «начинку» в деталях от ЭР22 и образец кузова от ЭД2Т. Разница в кузове заключалась в удлиненном салоне и более широких дверях, позволяющих производить посадку быстрее. Кузов строился из стали, практичного материала для поездов частого использования.

В 1997 году модель успешно прошла испытания и в 1998 и 1999 году производилось по несколько единиц ЭД4 в год.

 Общие характеристики:

  • Скорость поезда: 130 км/ч;
  • В длину составляет: 22056 мм;
  • В ширину: 3522 мм;
  • В высоту: 4253 мм;
  • Потребляет 3000 В постоянного тока.

Первой модификацией ЭД4 стал ЭД4М с измененной кабиной машиниста. Изменены стекла и зеркала, полностью изменился внешний облик и цвет кабин. Добавились дополнительные поручни и ступени. Снизился уровень шума. Кроме внешности, внутри изменены контроллеры и предохранители. На новом электронном табло в кабине машиниста, информация не только высвечивается на пульте управления, но еще и озвучивается с помощью записанного голоса. Новые двигатели увеличили тягу. В 2009 году вышли самые комфортабельные представители этой модификации с кондиционерами и новейшим оборудованием. На месте сцепки вагонов установлен проход без зазоров, повышающий комфорт передвижения. В 2011 году модель ЭД4М под номером 500 выступил на выставке «Экспо-1520». В этой модели были представлены новейший экологически-чистой конструкцией биотуалетов и обтекаемой формой кабины машиниста.

ЭД4М1 создавался с целью установки оборудования с Рижского завода, а силу того, что отечественная электрика не всегда справлялась с нагрузками при работе на этой модели.

ЭД4МК представляют собой электропоезда повышенной комфортности, в котором вагоны разделены на классы. Внутренность вагонов отделана пластиком, мягкими и полумягкими диванам, телевизорами и оборудованием для приготовления и подогрева пищи.

Электропоезд ЭД4МКУ разработан для функционирования на участках ЖД с потреблением тока в 3000 В и высокими платформами. При построении этого устройства были использованы в приоритете отечественные детали. Присутствует внешнее сходство с ЭД2Т. Всего поезд состоит из 11 вагонов, 2 из которых – бары. Эта модель производилась по персональным заказам, несколько устройств находятся в частном владении.

ЭД4МКМ с максимальной скоростью в 120 км/ч, состоит из 10 вагонов с пассажировместимостью в 400 человек. В электропоезде установлена система вентиляции, устройство БСУ-ТМ, система видеонаблюдения и прочие удобства для пассажиров.

В электропоезде ЭД4МКМ-АЭРО обладает вагонами Vip-класса. Построено 7 составов, дальнейшее производство прекращено из-за дороговизны и отсутствия необходимости.

Модель ЭД4Э с префиксом, означающим энергосбережение, стал последним модернизированным электропоездом направления ЭД4.

Материалы по электропоезду ЭД4:

Электрические схемы электропоезда ЭД4М.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: