8 апреля 3:22
Автор: admin Рубрика: Электропоезда Комментариев нет

Электропоезд ЭП2Д

Электропоезд ЭП2Д

Новый электропоезд запустили в производство в 2015 году. ЭП2Д создан на базе ЭД4М. Работает электропоезд на постоянном токе, напряжение 3000 вольт. Спроектирован по системе нескольких составов или ограниченным количеством в 2 и 3 вагона. Пассажировместимость с 11 вагонами составляет более 2000 тысяч человек, что является абсолютным рекордом в пассажирских перевозках по состоянию на 2016 год. Первый электропоезд, имеющий номер 0001 имеет четыре вагона и готовится к прохождению теста на экстремальном участке дороги. Он имеет возможность работать на высоких и низких платформах. Второй электропоезд, 0002, рассчитан на работу только на высоких платформах, и выпущен уже в составе 11 вагонов.

Особенности внешнего вида

Расцветка выполнена в соответствии с основными цветами РЖД. Нумерация происходит по принятым нормам – четырехзначное число. Несмотря на использование ЭД4М как прототипа и предшественника электропоезда ЭП2Д, основное отличие заключается в увеличении эргономичности и усовершенствовании кабины машиниста и кузова устройства. Обтекаемая форма электровозов способствует развитию скорости до 120 км/ч.

Особенности строения

Вагоны электропоезда сцепляются между собой при помощи устройства без зазоров. Между вагонами установлены переходы, отвечающие всем требованиям безопасности, внешне выглядят как гармошка. Убраны внешние воздуховоды, системы климата вмонтированы в отсек с оборудованием. Основная особенность электропоезда – крэш – система. Фонари установлены горизонтально, располагаются на уровне рамы. Для обеспечения безопасности, в ЭП2Д убраны любые внешние поручни, детали, дающие возможность установки лестниц и прочего оборудования для перемещения по кузову поезда. Механизм дверей – прислонно – сдвижной, над дверями расположены сигнальные огни, предупреждающие о закрытии дверей.

Удобство и экономичность

Салон ЭП2Д выполнен по всем стандартам пассажирских перевозок. Установлены удобные кресла в два ряда от прохода, информационное табло и дополнительные поручни в местах перехода из вагона в вагон. Снабжены дополнительными откидными сидениями, поручнями для подъема людей с ограниченными возможностями, в том числе инвалидов – колясочников. Обновленная система пожаротушения, люки эвакуации с встроенными лестницами и специальные уплотнители на стеклах – все это и многое другое делает электропоезд максимально безопасным для междугородних перевозок.

Экономичность ЭП2Д заключается в правильном расчете потребления электрической энергии в сочетании с использованием деталей нового образца. Электропоезд сконструирован с учетом экономии до 20% в сравнении с аналогами поездов, предназначенных для пассажирских перевозок. Несмотря на использование системы кондиционирования, большим количеством света внутри вагонов и полной автоматизации управления – ЭП2Д является абсолютным достижением конструкторов современного машиностроения отечественного производителя.

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: