22 января 4:05
Автор: admin Рубрика: Электропоезда Комментариев нет

Электропоезд ЭВС-1 Сапсан

Электропоезд Сапсан

Электропоезда семейства ЭВС изготовлены, как самые скоростные и передовые представители во всей современной линейке устройств подобного типа. ЭВС1 по типу является электровозом постоянного тока, тогда как, ЭВС2 – двойного питания. По заказу ОАО «РЖД» данные электропоезда разработаны и собраны при участии Siemens. Компания уже многие годы активно сотрудничает с железной дорогой, успешно поставляя новые модели. Названный электропоезд «Сапсан» выпущен на базе стандартной платформы Velaro.

Технические характеристики:

  • Для успешной эксплуатации на Российской железной дороге, разработчики адаптировали данные электропоезда, изменив тележки под стандартную ширину колеи в 1520 мм;
  • Адаптированы для успешного функционирования на морозе, до минус 50 градусов;
  • Подвагонное пространство сильнее герметизировано, предотвращая шумы;
  •  Вынесены на крышу воздухозаборники, во избежание попадания снега;
  • Адаптирована кабина машиниста для беспрепятственного ведения состава машинистом в положении стоя;
  • Прожектора установлены мощнее.

 После успешных испытаний, проведенных в 2009 году, поезд был запущен для пользования на РЖД. Развивая феноменальную скорость, Сапсан не теряет своих технических характеристик. При скорости в 250 км/ч, тормозной путь Сапсана составляет всего 3900 метров. Рабочая масса – 662 тонны, что является одним из самых современных показателей для электропоездов таких размеров и с таким мощным техническим оснащением.

За 0,43 секунды поезд развивает скорость до 60 км/ч. При прохождении кривых, Сапсан держит минимальный радиус в 150 м.

Экстрадированные алюминиевые профили, из которых изготовлены кузова электропоездов, являются цельнонесущими сварными. С помощью автосцепки СА-3, установленной на головных вагонах, возможна сцепка с другими подвижными составами.

Обтекаемый, усовершенствованный кузов электропоездов обладает всеми необходимыми аэродинамическими качествами, позволяющими эксплуатировать электропоезд Сапсан на максимальной скорости. Механическое, пневматическое, силовое и тяговое оборудование размещено лаконично по отношении друг к другу и максимально удобно для управления и осмотра локомотивной бригадой.

Силовое оборудование оснащено токоприемниками и главным выключателем. Оборудование способное работать на постоянном токе в 25 кВт или переменном в 3 кВт. На ЭВС2 силовое, комбинированное оборудование устроено таким образом, что постоянный и переменный ток способен функционировать автономно друг от друга.

Тяговое оборудование оснащено 2 наборами и расположено по 1 с каждой стороны, равномерно распределяя тягу по всем вагонам. Трансформаторы и другое тяговое оборудование способствует развитию скорости до 300 км/ч. Тормоза на всех типах электропоезда Сапсан установлены дисковые фрикционные.

Электропоезд успешно эксплуатируется на самых популярных направлениях РЖД, а после испытаний двойного поезда ЭВС1-09+ЭВС1-10 в 2014 году ведутся подготовительные работы по выпуску этого типа электропоезда в повседневное пользование. Сапсан признан одним из самых современных электропоездов, является гордостью РЖД и продолжает совершенствоваться разработчиками.

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: