Новый маневровый тепловоз ТЭМ28
В апреле 2016 года на Брянский машиностроительный завод завершил строительство первого экземпляра маневрового тепловоза ТЭМ28. В конце месяца тепловоз был продемонстрирован руководству «Трансмашхолдинга». После этого новый ТЭМ28-001 был передан в депо Пенза-1 для проведения всех сертификационных испытаний, успешно завершившихся в ноябре 2016 года.
Технические характеристики и экологические показатели тепловоза находятся на высочайшем уровне, поэтому техобслуживание и эксплуатация обходится значительно дешевле, чем у тепловозов со схожими характеристиками.
В дальнейшем планируется наладить серийное производство ТЭМ28 для обновления парка устаревших промышленных и маневровых тепловозов.
Технические параметры и характеристики
- Ширина колеи: 1520 мм
- Мощность двигателя: 1217 л.с.
- Тип двигателя: Cummins QST30-L2
- Минимальный радиус кривых: 80 м
- Высота: 5055 мм
- Длина: 16900 мм
- Вес (служебный): 126 т
- Запас песка: 5,4 т
- Запас топлива: 1500 кг
- Передача: электрическая
- Конструкционная скорость: 100 км/ч
- Осевая формула: 3О−3О
- Срок службы: 36 лет
Конструкция
У тепловоза две тележки по три оси. Каждая тележка представляет из себя три моторных блока на моторно-осевых подшипниках качения. За счет такой данной конструкции конструкторы добились значительного снижения расхода смазочных материалов, что помогает увеличить сроки технического обслуживания.
У тепловоза ТЭМ28 кузов капотного типа. По обеим сторонам расположены наружные боковые проходы. Панорамная кабина расположены ассиметрично между двумя капотами на всю ширину рамы. На торцах расположены автосцепки СА-3. Топливный бак подвешен к раме между тележками.
На каждом торце кузова расположены два буферных светодиодных фонаря круглой формы и светодиодный прожектор, размещенный выше уровня капота.
Кабина панорамного типа с хорошим обзором, остеклена со всех сторон. Хороший обзор достигается за счет того, что торцевые стекла кабины находятся выше уровня кузова.
В кабине расположены два пульта управления: основной и дополнительный. Каждый из пультов установлен с правой стороны по ходу движения. Основной пульт находится со стороны большого капота, у дополнительного пульта меньше приборов, а расположен он со стороны малого капота. В потолке кабины установлен кондиционер.
Вход в кабину с торцевой стороны кабины с левой стороны.
Благодаря применению модульного способа сборки тепловоза, в случае выхода из строя какого-либо узла или агрегата, можно быстро сменить неисправный модуль без потери времени на поиск и устранение конкретной причины неисправности. Это сокращает ремонтный простой и снижает затраты на обслуживание.
Добавить комментарий