7 августа 4:17
Автор: admin Рубрика: Электровозы Комментариев нет

Электровоз 2ЭВ120 Князь Владимир

Электровоз 2ЭВ120 Князь Владимир

Первый российский экспериментальный электровоз 2ЭВ120 получил персональное имя «Князь Владимир». Он успешно прошел, заводские испытания и в апреле этого года был отправлен на экспериментальную дорогу в Щербинке Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Проект локомотива разрабатывает и реализует «Первая Локомотивная Компания» совместно с концерном «Bombardier». Уже со следующего года планируется наладить серийный выпуск. Чем же выделяется «Князь Владимир»?

Общая характеристика

При проектировании «Князя Владимира» за основу был взят электровоз TRAXX канадской машиностроительной компании Bombardier Inc. Локомотив TRAXX имеет несколько модификаций и успешно эксплуатируется в странах Европы. В конструкцию 2ЭВ120 добавлены дополнительные особенности. Например, он будет первым локомотивом в мире, способным работать при 55-градусных морозах. Конструкция и технические решения отечественного электровоза полностью отвечают действующим мировым и российским стандартам.

Электровоз состоит из двух секций и может работать по системе многих единиц в составе трех или четырех секций. Такая система обеспечивает высокую надежность, так как поезд сможет продолжить движение при выходе из строя одной из секций. При изменении движения не нужно перецеплять локомотив. Кроме того, соединение по системе многих единиц дает возможность увеличить массу поезда, снизить нагрузку на пути и повысить пропускную способность железнодорожных линий.

Отличительная особенность

2ЭВ120 – двухсистемный грузовой электровоз: он может работать как на переменном токе, так и на постоянном. В России на стыках по-разному электрифицированных участков железнодорожных магистралей или строятся специальные станции стыкования, или меняются локомотивы тяжеловесных поездов. «Князь Владимир» будет способен проезжать такие участки и вести поезда массой от 7 до 9 тысяч тонн.

Каждая секция локомотива может быть укомплектована дизельной генераторной установкой мощностью до 500 кВт. Это даст возможность электровозу двигаться в аварийных условиях на обесточенных участках. Кроме того, 2ЭВ120 сможет выполнять внепоездные передвижения в пределах станции. Например, состав можно сформировать на границе нефтепровода, доехать до железнодорожных путей, а в конечной точке выполнить работы по разгрузке. Локомотив сможет автономно ездить в течение нескольких часов.

Серийный запуск «Князя Владимира» позволит обеспечить эффективные грузоперевозки в странах СНГ и России. Производители полагают, что особенно востребованы 2ЭВ120 будут в Сибири и на Дальнем Востоке.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: