6 ноября 2:21
Автор: admin Рубрика: Электровозы Комментариев нет

Электровоз ЭП2К

Электровоз ЭП2К

Электровоз пассажирского типа постоянного тока, выпускается Коломинским заводом. Электровоз выпущен с целью устаревших представителей семейства ЧС, которые выпускались с 60-х годов и функционирующих по сей день с множеством капитальных ремонтов. Как прогнозируют разработчики – ЭП2К заменят и электровозы ВЛ.

 ЭП2К состоит из шести осей и одной секции при постоянном токе. Длиной локомотив достаточно короткий – 21800 мм, что увеличивает его маневренность. Средняя скорость, развиваемая электровозом составила 160 км/ч, что является небывалой скоростью как для грузовых, так и для пассажирских локомотивов. В ходе длительной работы, скорость держится на отметке в 91 км/ч. Если сравнивать со средней скоростью при длительном режиме работы его грузового предшественника, 2ЭС6 в 50 км/ч, прорыв в достижении скорости – серьезный.

Род тока – постоянный, ТЭД ЭД153У1 при мощности в 800 кВт, умноженных на 6. Служебный вес составил всего 135 т.

Первый опытный образец был выпущен в 2006 году, серийное производств о запущено с 2008 года, и уже выпущено 308 единиц техники.

Все оборудование электровоза помещено в кузове, представляющим собой вагонный тип с литой обшивкой. Оснащен двумя кабинами для машиниста и противоударной системой, сохраняющей в целости локомотивную бригаду при ударе со скоростью в 20 км/ч. Для безопасности разработано много систем. Одна из них – система блокировки в отсек с высоковольтным напряжением, если оно не заземлено или присутствует напряжение.

Как и в других моделях электровоза, упор в работе идет на тележки, которые крепятся на пружины. В ЭП2К этих тележек две, состоят из трех осей.

Модульный тип построения электровоза, позволяет использовать гораздо меньше времени на простои в ремонте, легко и быстро заменять вышедшею из строя деталь. Все условия локомотивной бригады в этой модели улучшены по максимально-возможному, учитывая современные технологии и новшества.

Модификаций электровоза еще не существует. Каждый последующий локомотив выходит под своим номером, начиная с номера 001. Опытные экземпляры успешно прошли тестирования зимой, поэтому установлено, что климатические условия никак не влияют на работу техники.

Сила тяги локомотива, как любой техники этого вида отличается по следующим показателям:

  • Тяга в момент трогания с места составляет 302 кН;
  • В ходе переключения на максимальную мощность – 220 кН;
  • При часовом режиме составляет 192,8 кН;
  • В продолжительном – 167 кН;
  • Максимальное усилие, приложенное при торможении составляет 210 кН.

В высоту электровоз составляет 5100 мм, в ширину – 3288 мм. Все компоненты механики и электрики лаконично расположены и работают слажено, что позволяет электровозу успешно функционировать без серьезных поломок. Пакет систем безопасности, установленный на ЭП2К, позволяет безопасно управлять локомотивом. Устранение несерьезных поломок, так же как и у предшественников, возможно на ходу, не останавливая электровоз. Все машинисты, управляющие новыми моделями, проходят обкатку на тестировании, и только после этого допускаются к управлению.

Материалы по электровозу ЭП2К:

Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К.

Рекомендации для локомотивных бригад электровоза ЭП2К.

Электрические схемы электровоза ЭП2К.

Памятка по приемке локомотива ЭП2К.

Расположение оборудования, описание схем ЭП2К.

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: